Кому я нужен
Днев Тома
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Кому я нужен > Так я и Билл устраиваем тусув честь...  30 декабря 2007 г. 22:17:40


Так я и Билл устраиваем тусув честь...

Том and Билл 30 декабря 2007 г. 22:17:40
Так я и Билл устраиваем тусу
в честь Нового года))
приходим веселится


­­­­
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Африканский слон имеет пенис до 2 м... 2 марта 2010 г. РоrnоPrinzen
Специально, для Мисс "всезнайки"... Или "у акулы два пениса" 30 июня 2011 г. ШрэдингеР
КаК вЫ оТнОсИтЕсЬ к ЗаСоСаМ нА шЕе?... 7 января 2010 г. nik6768
White Angel l Tori l 30 декабря 2007 г. 22:18:40 постоянная ссылка ]
Приветики:-D­
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 22:18:53 постоянная ссылка ]
привет я к вам
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 22:24:00 постоянная ссылка ]
хай киса...ёхоу веселимся хахахаха
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 22:26:51 постоянная ссылка ]
ну давай веселицо хахаха
Прoкoммeнтировaть
White Angel l Tori l 30 декабря 2007 г. 22:26:55 постоянная ссылка ]

хай киса...ёхоу веселимся хахахаха
это ты кому?
Прoкoммeнтировaть
Даже так..да 30 декабря 2007 г. 22:26:56 постоянная ссылка ]
Всем привет))O:-)­ O:-)­
Прoкoммeнтировaть
Эмко деФФкО 30 декабря 2007 г. 22:27:03 постоянная ссылка ]
Так я к вам!!!
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 22:27:49 постоянная ссылка ]
Всем здрям...
Прoкoммeнтировaть
Decode 30 декабря 2007 г. 22:28:12 постоянная ссылка ]
малыш....прости,я не хотел тебя обидеть :-(­
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 22:28:32 постоянная ссылка ]
Всем здрям...
:-D­
Прoкoммeнтировaть
White Angel l Tori l 30 декабря 2007 г. 22:28:54 постоянная ссылка ]

Всем здрям...
приветик
Прoкoммeнтировaть
Даже так..да 30 декабря 2007 г. 22:28:55 постоянная ссылка ]

Всем здрям...
ПриветиГ)
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 22:29:15 постоянная ссылка ]
Ребят а де музыка? песня секс? :-)­
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 22:29:15 постоянная ссылка ]
,e DtctKbwwf,С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!1,2,3 ЕлочКа Гори!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 22:29:17 постоянная ссылка ]

:-D­
И ты тоже тут?Радует...
Прoкoммeнтировaть
K. Dino 30 декабря 2007 г. 22:29:31 постоянная ссылка ]
­Том and Билл
*привалилась фся пьяная к вам на тусу, упала*
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 22:29:33 постоянная ссылка ]
И ты тоже тут?Радует...
хех и я тут :-)­
Прoкoммeнтировaть
White Angel l Tori l 30 декабря 2007 г. 22:29:54 постоянная ссылка ]
Всех с наступающим!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 22:29:59 постоянная ссылка ]

приветик
ПриветиГ)
Привет.
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 22:30:07 постоянная ссылка ]
Всех с наступающим!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!
пасибки и тя тож )))
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 22:30:17 постоянная ссылка ]

Всех с наступающим!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пасиб,тя тоже...
Прoкoммeнтировaть
White Angel l Tori l 30 декабря 2007 г. 22:30:20 постоянная ссылка ]

пасибки и тя тож )))
:-D­
Прoкoммeнтировaть
Даже так..да 30 декабря 2007 г. 22:30:29 постоянная ссылка ]

Всех с наступающим!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спс)) Тебя тоже...
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 22:30:31 постоянная ссылка ]
Да девченки пришли,а Каулитцы ушли...ПАДЛЕЦЫЫЫЫЫЫ­ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫB-)­
Прoкoммeнтировaть
Эмко деФФкО 30 декабря 2007 г. 22:30:45 постоянная ссылка ]
так я уже не очень трезвая так что!!!
Прoкoммeнтировaть
White Angel l Tori l 30 декабря 2007 г. 22:30:55 постоянная ссылка ]

Да девченки пришли,а Каулитцы ушли...ПАДЛЕЦЫЫЫЫЫЫ­ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
они всегда так,сейчас придут
Прoкoммeнтировaть
Эмко деФФкО 30 декабря 2007 г. 22:30:59 постоянная ссылка ]
Спасибочки и типя тоже!!!
Всех с наступающим!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 22:31:12 постоянная ссылка ]
ТаГ!А где хозяин?
Прoкoммeнтировaть
K. Dino 30 декабря 2007 г. 22:31:14 постоянная ссылка ]
и те и вам всем ­­
Прoкoммeнтировaть
White Angel l Tori l 30 декабря 2007 г. 22:31:20 постоянная ссылка ]

Спасибочки и типя тоже!!!
спс)))
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 22:31:28 постоянная ссылка ]
тоды давайте весецо сами!!!!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
Даже так..да 30 декабря 2007 г. 22:31:46 постоянная ссылка ]

тоды давайте весецо сами!!!!!!!!!
Дооо)))
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 22:31:55 постоянная ссылка ]

малыш....прости,я не хотел тебя обидеть
забей:-(­
Прoкoммeнтировaть
White Angel l Tori l 30 декабря 2007 г. 22:31:56 постоянная ссылка ]
люди,мне нужно отойти,скоро вернусь,надеюсь к разгару
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 22:32:10 постоянная ссылка ]
пордон из инета выбросило
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 22:32:14 постоянная ссылка ]
Дооо)))
*лыитсо*
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 22:32:21 постоянная ссылка ]

люди,мне нужно отойти,скоро вернусь,надеюсь к разгару
Будем ждать
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 22:32:26 постоянная ссылка ]
пордон из инета выбросило
ниче бывает, ну так че веселье?
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 22:32:42 постоянная ссылка ]
где бармен *орет*
Прoкoммeнтировaть
Эмко деФФкО 30 декабря 2007 г. 22:32:43 постоянная ссылка ]
да ни чё!! мы без вас не начнём
пордон из инета выбросило
Прoкoммeнтировaть
FanZone 30 декабря 2007 г. 22:33:05 постоянная ссылка ]
 Привет))
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 22:33:44 постоянная ссылка ]
где мать вашу бармен(ша) ???
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 22:33:49 постоянная ссылка ]
*села у стенки и наблюдаю за всеми*
Прoкoммeнтировaть
FanZone 30 декабря 2007 г. 22:33:52 постоянная ссылка ]
 че типа если я без авика мя замечать не надо???ну спасибо.
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 22:34:24 постоянная ссылка ]

*взял бутылку и выпил*
малышь мне то оставь))))
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 22:34:30 постоянная ссылка ]

где мать вашу бармен(ша) ???
Незнаю...Назначь кого-нибудь.
Прoкoммeнтировaть
BoBi PiN 30 декабря 2007 г. 22:35:13 постоянная ссылка ]
:-O­ :-O­ :-O­ :-O­
Прoкoммeнтировaть
Decode 30 декабря 2007 г. 22:35:17 постоянная ссылка ]
*вылил обратно половину* на*дал тебе* хааххахаххха только я не думаю что ты это будешь хаххахаххахха
малышь мне то оставь))))
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 22:36:12 постоянная ссылка ]

*вылил обратно половину* на*дал тебе* хааххахаххха только я не думаю что ты это будешь хаххахаххахха
хахахах о нет спасибо хахаха
Прoкoммeнтировaть
Decode 30 декабря 2007 г. 22:36:31 постоянная ссылка ]
ну как хош хаххахахха
хахахах о нет спасибо хахаха
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 22:36:38 постоянная ссылка ]
так танцы ща будут *врубил музон*
Прoкoммeнтировaть
Эмко деФФкО 30 декабря 2007 г. 22:37:10 постоянная ссылка ]
оо воть ето я люблю!!!
так танцы ща будут *врубил музон*
Прoкoммeнтировaть
K. Dino 30 декабря 2007 г. 22:37:16 постоянная ссылка ]
*встала на стол танцую стриптиз..*
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 22:37:18 постоянная ссылка ]

мАсЯ...СцуЧка...
я не хочу тебя сейчас видеть
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 22:37:42 постоянная ссылка ]

*встала на стол танцую стриптиз..*
ооо да детка жги
Прoкoммeнтировaть
BoBi PiN 30 декабря 2007 г. 22:37:58 постоянная ссылка ]

мАсЯ...СцуЧка...
я не хочу тебя сейчас видеть
:-O­ :-O­ :-O­ :-O­
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 22:38:26 постоянная ссылка ]

мАсЯ...СцуЧка...
и не удивляйся
Прoкoммeнтировaть
K. Dino 30 декабря 2007 г. 22:39:07 постоянная ссылка ]
*продолжаю танцевать на столе*
может вместе потанцуем?
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 22:39:10 постоянная ссылка ]
*с бутылкой залезла на стол,танцует и пьет из бутылки* черт *вылила немного на майку*
Прoкoммeнтировaть
Эмко деФФкО 30 декабря 2007 г. 22:39:11 постоянная ссылка ]
­cyberASHOTka ЭЭ.. мми стобо!! *встала с около неё и стала понемногу расстёгивать кофту*
Прoкoммeнтировaть
K. Dino 30 декабря 2007 г. 22:40:06 постоянная ссылка ]
­Эмко деФФкО *отрываемся не по децки*
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 22:40:23 постоянная ссылка ]
*встал на стол и зажигаю* хахахахаха
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 22:40:46 постоянная ссылка ]

*отрываемся не по децки*
ооо да детки ууууу еще еще ууу
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 22:40:49 постоянная ссылка ]
*подошла к ТОму и танцует рядом*
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 22:40:56 постоянная ссылка ]

*подошол и дал огоньку* *взял засосал тебя* хахахаха
А у меня нечего сосать..:-P­
Прoкoммeнтировaть
Decode 30 декабря 2007 г. 22:41:00 постоянная ссылка ]
*дал пощёчину* и как ты мог,после нашего 7-ми летнего брака,ты с другой передо мной сосёшься,козёл!! я тебя больше не прощу! РАЗВОД!!!!
аххахаххахахахаххах­ахахаахахахаххахахах­аахххаха

*подошол и дал огоньку* *взял засосал тебя* хахахаха
Прoкoммeнтировaть
K. Dino 30 декабря 2007 г. 22:41:08 постоянная ссылка ]
*вместе все кто был на столе упали...:-D­ *
Прoкoммeнтировaть
Эмко деФФкО 30 декабря 2007 г. 22:41:29 постоянная ссылка ]
прально!! *подошла ктому и стла обвивать его медленно расстёгивая при этом кофту*
Эмко деФФкО *отрываемся не по децки*
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 22:41:43 постоянная ссылка ]
*вместе все кто был на столе упали...*
я еще на столе :-D­ *остановилась и присосалась к бутылке*
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 22:42:42 постоянная ссылка ]
Билллллллллллллллллл­лллллл!!!!!!!!ТЫ ГДЕ????????????????­????
Прoкoммeнтировaть
K. Dino 30 декабря 2007 г. 22:42:51 постоянная ссылка ]
*с другой стороны подошла к тому*
расслабься!
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 22:42:53 постоянная ссылка ]
ЮЛЬКА!!! у тя тама вопросик в дневне от меня !!
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 22:43:06 постоянная ссылка ]
У кого зажигалка есть?
*сижу и жду уже долго*
Прoкoммeнтировaть
Decode 30 декабря 2007 г. 22:43:12 постоянная ссылка ]
бабы,не лезьте к Тому,он мой!
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 22:43:34 постоянная ссылка ]

ЮЛЬКА!!! у тя тама вопросик в дневне от меня !!
Хорошо,солнц..Ща посмотрю...
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 22:43:38 постоянная ссылка ]
*села на край стола почти допила бутылку и смотрит на всех*
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 22:43:44 постоянная ссылка ]
Хорошо,солнц..Ща посмотрю...
:-*­
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 22:44:05 постоянная ссылка ]

бабы,не лезьте к Тому,он мой!
Ладно,ладно...Не трогаем мы его...
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 22:44:09 постоянная ссылка ]

*засосал тебя в ответ* хааххаахахахаха никогда так не делай ахаааххахахахааххах­ахахахаахаха
хахахаха а ты не обижай меня) хахахаха да и к Диме тож не лезте он мой хахахаха
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 22:44:40 постоянная ссылка ]
*полупьяная* ну вы ребята канеша =^B­
Прoкoммeнтировaть
Эмко деФФкО 30 декабря 2007 г. 22:44:49 постоянная ссылка ]
да не тронём мы его!! только твоей!!
бабы,не лезьте к Тому,он мой!
Прoкoммeнтировaть
K. Dino 30 декабря 2007 г. 22:44:54 постоянная ссылка ]
­Brothers а че так в четвером не плохо б было)))­Том and Билл
Прoкoммeнтировaть
Decode 30 декабря 2007 г. 22:44:56 постоянная ссылка ]
больше не буду обижать O:-)­ ты мой любимый котик хахахахаххаха
хахахаха а ты не обижай меня) хахахаха да и к Диме тож не лезте он мой хахахаха
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 22:45:15 постоянная ссылка ]

*села на край стола почти допила бутылку и смотрит на всех*
где стриптиз то??? хахахахаха
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 22:45:24 постоянная ссылка ]

Brothers а че так в четвером не плохо б было)))Том and Билл
Групавуха!!!
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 22:45:36 постоянная ссылка ]
где стриптиз то??? хахахахаха
у тя есть на кого смотреть хахахахахаха
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 22:45:49 постоянная ссылка ]

больше не буду обижать ты мой любимый котик хахахахаххаха
хахахаха посмотрим мой малышь хахахаха *прижал к себе* хахахахаах
Прoкoммeнтировaть
K. Dino 30 декабря 2007 г. 22:45:58 постоянная ссылка ]
­xX...МаЛы6кА...Xx именно)))
Прoкoммeнтировaть
Decode 30 декабря 2007 г. 22:46:14 постоянная ссылка ]
*обнял за попку* хахаххахаа
хахахаха посмотрим мой малышь хахахаха *прижал к себе* хахахахаах
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 22:46:39 постоянная ссылка ]
*смотрит на пацанов и ржет* супер!! хахахахахахахахахах­аха
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 22:46:41 постоянная ссылка ]

xX...МаЛы6кА...Xx именно)))
В четвером веселее))))
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 22:47:11 постоянная ссылка ]

*смотрит на пацанов и ржет* супер!! хахахахахахахахахах­аха
Я сама уже поЦталлом!
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 22:47:28 постоянная ссылка ]
Я сама уже поЦталлом!
ох весело !!!!
Прoкoммeнтировaть
K. Dino 30 декабря 2007 г. 22:47:32 постоянная ссылка ]
*смотрит на пацанов, ... не понимает...*
Прoкoммeнтировaть
K. Dino 30 декабря 2007 г. 22:48:16 постоянная ссылка ]
кто не успел тот опоздал *лезет пацтол...*
Прoкoммeнтировaть
Эмко деФФкО 30 декабря 2007 г. 22:49:06 постоянная ссылка ]
ну вы жжоте!!!!!
хахахах ооо горячий мой хахаха *залез тебе под футболку руками* хахахахаха
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 22:49:10 постоянная ссылка ]
хахахах ооо горячий мой хахаха *залез тебе под футболку руками* хахахахаха
а пот футболкой ниче нету хахахаххахахахахаха­х
Прoкoммeнтировaть
K. Dino 30 декабря 2007 г. 22:49:21 постоянная ссылка ]
8-|­ 8-|­ 8-|­
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 22:49:51 постоянная ссылка ]

а пот футболкой ниче нету хахахаххахахахахаха­х
зато в штанах есть хахахахаха
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 22:49:51 постоянная ссылка ]

кто не успел тот опоздал *лезет пацтол...*
ЭЭЭЭ*ик*я к тебе...:-|­ 8-|­
Прoкoммeнтировaть
Decode 30 декабря 2007 г. 22:49:52 постоянная ссылка ]
я хочу спать) давай,пока,развлека­йся без меня детка *пошёл спать*
ахахах ооо горячий мой хахаха *залез тебе под футболку руками* хахахахаха
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 22:50:35 постоянная ссылка ]

я хочу спать) давай,пока,развлека­йся без меня детка *пошёл спать*
ЧТо же ТОм терь без тебя делать будет:-D­
Прoкoммeнтировaть
Эмко деФФкО 30 декабря 2007 г. 22:50:54 постоянная ссылка ]
и диму и тома
Девченки кого раздевать будем?
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 22:51:34 постоянная ссылка ]

нет не понял
(:|­
трахаца
ок
Прoкoммeнтировaть
Decode 30 декабря 2007 г. 22:51:53 постоянная ссылка ]
O:-)­ :-D­ :-D­ :-D­
ок
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 22:52:38 постоянная ссылка ]

я ща прибор свой достану и развлеку всех и сразу хахахахаха
Врядли(:|­
Прoкoммeнтировaть
K. Dino 30 декабря 2007 г. 22:52:38 постоянная ссылка ]
щас Димочга уйдееет? да же?
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 22:53:04 постоянная ссылка ]
Врядли
*ржет* ты эт к чему?
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 22:53:12 постоянная ссылка ]

Врядли
хошь проверим? хахахахаах
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 22:53:25 постоянная ссылка ]
Да я ща тута усну...
*зевнула и облакотилась на стену*
Прoкoммeнтировaть
K. Dino 30 декабря 2007 г. 22:53:32 постоянная ссылка ]
­Том and Билл доставай
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 22:53:35 постоянная ссылка ]

*ржет* ты эт к чему?
Его прибор разорвут]:-)­
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 22:53:56 постоянная ссылка ]

хошь проверим? хахахахаах
:-*­
Прoкoммeнтировaть
Эмко деФФкО 30 декабря 2007 г. 22:53:57 постоянная ссылка ]
твой прибор тту разорвут
а я ща прибор свой достану и развлеку всех и сразу хахахахаха
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 22:53:57 постоянная ссылка ]
Его прибор разорвут
я нет :-D­
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 22:54:08 постоянная ссылка ]
*пошатываясь залез на стол и начал растегивать штаны*
Прoкoммeнтировaть
Decode 30 декабря 2007 г. 22:54:25 постоянная ссылка ]
оо и фотку незабудь!:-O­
*пошатываясь залез на стол и начал растегивать штаны*
Прoкoммeнтировaть
Эмко деФФкО 30 декабря 2007 г. 22:54:45 постоянная ссылка ]
стою около типя и обсматриваю твоё тело
пошатываясь залез на стол и начал растегивать штаны*
Прoкoммeнтировaть
K. Dino 30 декабря 2007 г. 22:54:46 постоянная ссылка ]
ээ 2 прибора...
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 22:54:53 постоянная ссылка ]

*пошатываясь залез на стол и начал растегивать штаны*
Нуу...Дальше...
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 22:55:00 постоянная ссылка ]

оо и фотку незабудь!
иди спать мальчик зайчик, поздно уже..хахахахахаха
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 22:55:07 постоянная ссылка ]
*пошатываясь залез на стол и начал растегивать штаны*
*смотрит на Тома* нюс!!!!
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 22:55:26 постоянная ссылка ]
*снял свои штаны*
Прoкoммeнтировaть
Даже так..да 30 декабря 2007 г. 22:55:34 постоянная ссылка ]

*пошатываясь залез на стол и начал растегивать штаны*
ВаХ!O:-)­ Ну давай, покажи что умеешь!
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 22:55:49 постоянная ссылка ]

*снял свои штаны*
ААААААААААААА СТРИНГИ))))))))))))
Прoкoммeнтировaть
K. Dino 30 декабря 2007 г. 22:55:54 постоянная ссылка ]
танцуй детка
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 22:55:55 постоянная ссылка ]
*снял свои штаны*
ЮХУуууууу!!!!!!!!!п­окажи себя детка
Прoкoммeнтировaть
Даже так..да 30 декабря 2007 г. 22:56:16 постоянная ссылка ]

*снял свои штаны*
У тебя трусы в горошек!?:-O­ :-O­
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 22:56:39 постоянная ссылка ]

*снял свои штаны*
*облизнула губы*
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 22:56:45 постоянная ссылка ]
хахахахаха такой маленький? хахахаха
*упала на пол от смеха* ПСЦ ххахахахах
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 22:56:59 постоянная ссылка ]

У тебя трусы в горошек!?
нет чё слепая? в цветочек...
Прoкoммeнтировaть
Эмко деФФкО 30 декабря 2007 г. 22:57:15 постоянная ссылка ]
давай покажи нам на что ты способен** *хтро улыбнулась и облизнулась*
*снял свои штаны*
Прoкoммeнтировaть
Decode 30 декабря 2007 г. 22:57:28 постоянная ссылка ]
8-}­ удачи
я на ощупь хахахаха
Прoкoммeнтировaть
K. Dino 30 декабря 2007 г. 22:57:59 постоянная ссылка ]
мой маленький прынц
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 22:58:07 постоянная ссылка ]

удачи
спасибо малышь..тебе того же(:|­
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 22:58:22 постоянная ссылка ]
8-}­ 8-}­ ТОм Билл выбрал се тряпки????????8-}­ 8-}­
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 22:58:52 постоянная ссылка ]

ТОм Билл выбрал се тряпки????????
он спать ща завалится...хахахах­ устал мальчик мой хахахах
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 22:58:56 постоянная ссылка ]
Да,кстати куда Билл пропал?
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 22:59:19 постоянная ссылка ]
*стою в трусах на столе*
Прoкoммeнтировaть
K. Dino 30 декабря 2007 г. 22:59:56 постоянная ссылка ]
каких трусах??? пора бы снять!!!­Том and Билл
Прoкoммeнтировaть
Эмко деФФкО 30 декабря 2007 г. 23:00:07 постоянная ссылка ]
*жду продолжения*
*стою в трусах на столе*
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 23:00:36 постоянная ссылка ]

*стою в трусах на столе*
А кто то мне седне утром обещал всадит,что буду молить о пощаде)))А? ТОм..кто енто был?????O:-)­
Прoкoммeнтировaть
Decode 30 декабря 2007 г. 23:00:37 постоянная ссылка ]
обломайся! меня завтра не будет! хахахахахаха :-D­ я буду только до 12,а потом на Новый Год сваливаю
а я забочусь о тебе мой мальчик чтоб ты выспался завтра ночь бурная будит))))
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:01:19 постоянная ссылка ]

обломайся! меня завтра не будет! хахахахахаха я буду только до 12,а потом на Новый Год сваливаю
обломись я уйду завтра в 7 вечера хахахаха *засосал*
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 23:01:20 постоянная ссылка ]
*стою в трусах на столе*
*подошла и резко стянула трусы* от так то лучше хахахах
Прoкoммeнтировaть
Decode 30 декабря 2007 г. 23:01:47 постоянная ссылка ]
обломись хахахах меня уже с 12(дня) не будет хахахаха
обломись я уйду завтра в 7 вечера хахахаха *засосал*
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:02:15 постоянная ссылка ]

обломись хахахах меня уже с 12(дня) не будет хахахаха
обломись а меня вообще завтра не будит хахахаха
Прoкoммeнтировaть
Эмко деФФкО 30 декабря 2007 г. 23:02:35 постоянная ссылка ]
*отталкиваю от сипя*эт что такое?
*подходит к Эмко деФФкО, целует взасос*
Прoкoммeнтировaть
Decode 30 декабря 2007 г. 23:02:40 постоянная ссылка ]
ахахахаха обломись,ахахахаха меня тоже
обломись а меня вообще завтра не будит хахахаха
Прoкoммeнтировaть
K. Dino 30 декабря 2007 г. 23:02:44 постоянная ссылка ]
[USER-kuksenich]Том and Билл[/USER и всё таки пора бы в таком состоянии и не такое творят
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:03:16 постоянная ссылка ]

ахахахаха обломись,ахахахаха меня тоже
мож поцелуешь на прощанье своего любимого? а? а то дооолго не увидимся(((:-[­ :'(­
Прoкoммeнтировaть
Decode 30 декабря 2007 г. 23:04:00 постоянная ссылка ]
*страстно поцеловал* я люблю тебя,малыш)) ххаа)) давай,зажигай;-)­
мож поцелуешь на прощанье своего любимого? а? а то дооолго не увидимся(((
Прoкoммeнтировaть
K. Dino 30 декабря 2007 г. 23:04:27 постоянная ссылка ]
­xX...МаЛы6кА...Xx 2 парня имею ввиду
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:04:39 постоянная ссылка ]

*страстно поцеловал* я люблю тебя,малыш)) ххаа)) давай,зажигай
хахахаха *поиграл с твоим язычком* я тебя тоже люблю хахахах
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 23:04:51 постоянная ссылка ]

xX...МаЛы6кА...Xx 2 парня имею ввиду
Ну насчет их да..
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 23:04:55 постоянная ссылка ]
*дастала с пачки и дала*
Держи,а зажигалка есть?
пасиб *пошарила по карманам* неа...а у тя?
Прoкoммeнтировaть
Decode 30 декабря 2007 г. 23:05:11 постоянная ссылка ]
ахахаха *отсосался от твоих губ* хахаах и *ушёл* с Новым годом!!!:-*­ :-*­ :-*­
хахахаха *поиграл с твоим язычком* я тебя тоже люблю хахахах
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:05:45 постоянная ссылка ]

ахахаха *отсосался от твоих губ* хахаах и *ушёл* с Новым годом!!!
с Новым годом мой любимый...хааааа
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 23:06:04 постоянная ссылка ]
Том есть зажигалка?
Прoкoммeнтировaть
Dont..Belive.In.Love 30 декабря 2007 г. 23:06:06 постоянная ссылка ]
вау том йоу!
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 23:06:34 постоянная ссылка ]

пасиб *пошарила по карманам* неа...а у тя?
Вроде как нету...
Прoкoммeнтировaть
K. Dino 30 декабря 2007 г. 23:06:49 постоянная ссылка ]
­xX...МаЛы6кА...Xx ­13Midnight13 теперь им точно никто не даст
Прoкoммeнтировaть
Даже так..да 30 декабря 2007 г. 23:07:10 постоянная ссылка ]
­БеЗбАшЕнНаЯ ДеФчОнКа
ПриветиГ солнЦе)))
O:-)­ O:-)­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 23:07:24 постоянная ссылка ]
xX...МаЛы6кА...Xx 13Midnight13 теперь им точно никто не даст
никто и не просит в отличии от некоторых
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:07:34 постоянная ссылка ]

йа
*притянул к себе* ммм детка
Прoкoммeнтировaть
Dont..Belive.In.Love 30 декабря 2007 г. 23:07:40 постоянная ссылка ]
ПриветиГ солнЦе)))O:-)­ O:-)­ :-*­
я вахуе
Прoкoммeнтировaть
ko6ecka 30 декабря 2007 г. 23:07:50 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
Dont..Belive.In.Love 30 декабря 2007 г. 23:08:04 постоянная ссылка ]
*притянул к себе* ммм детка
так том давай только без глупосте*улыбнулась­*
Прoкoммeнтировaть
Даже так..да 30 декабря 2007 г. 23:08:09 постоянная ссылка ]

я вахуе
От чего?:-O­ :-O­ :-O­
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:08:15 постоянная ссылка ]

Это подождёт.Ну у тебя зажигалка есть?
*на нервах спросила*
нету *блеснул глазами*
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 23:08:50 постоянная ссылка ]

нету *блеснул глазами*
Жаль.*мило улыбнулась*
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:08:56 постоянная ссылка ]

так том давай только без глупосте*улыбнулась­*
хахаха да я вродь ниче и не сделал пока что)))) *обнял тебя*
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:09:12 постоянная ссылка ]

плять а я дам... обойдемся без танцев Том and Билл иди сюда а?
хахахах ты дашь мне?
Прoкoммeнтировaть
Dont..Belive.In.Love 30 декабря 2007 г. 23:09:37 постоянная ссылка ]
хахаха да я вродь ниче и не сделал пока что)))) *обнял тебя*
надеюсь что и не сделаешь *начала танцевать*
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:10:05 постоянная ссылка ]

надеюсь что и не сделаешь *начала танцевать*
*залез руками тебе под кофту*
Прoкoммeнтировaть
Dont..Belive.In.Love 30 декабря 2007 г. 23:10:29 постоянная ссылка ]
Хех)) А как же курсовая?
пытаюсь что-то делать
Прoкoммeнтировaть
Dont..Belive.In.Love 30 декабря 2007 г. 23:10:55 постоянная ссылка ]
*залез руками тебе под кофту*
Тооммм неееттт *испуганно посмотрела*
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:11:04 постоянная ссылка ]

(не забывай, сколько мы выпили!!!)Том and Билл да, дам
ооо *кинулся к тебе* ууу детка *прижал к себе крепко*
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:11:19 постоянная ссылка ]

Тооммм неееттт *испуганно посмотрела*
*убежал от тебя* хахахаха
Прoкoммeнтировaть
Эмко деФФкО 30 декабря 2007 г. 23:11:47 постоянная ссылка ]
­xX...МаЛы6кА...XxЯ к тебе
Прoкoммeнтировaть
K. Dino 30 декабря 2007 г. 23:11:50 постоянная ссылка ]
*обняла ещё крепче*
Прoкoммeнтировaть
Dont..Belive.In.Love 30 декабря 2007 г. 23:12:17 постоянная ссылка ]
*убежал от тебя* хахахаха
уффф...*пошла села на диван*
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 23:12:21 постоянная ссылка ]

xX...МаЛы6кА...XxЯ к тебе
Хорошо.
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 23:12:22 постоянная ссылка ]
он бы и поцеловать то постеснялся бы..хахахах
*совсем пьяная* а ты мож? хаха
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 23:12:32 постоянная ссылка ]

*убежал от тебя* хахахаха
Да уж долго же ты танцуешь
он бы и поцеловать то постеснялся бы..хахахах
Не ПОСТЕСНЯЛСЯ бы....я БЫ САМА ЕГО ПОцеловала)))))
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:12:43 постоянная ссылка ]

*обняла ещё крепче*
*прижал к стенке а потом улажил на пол* *начал целовать губы, шею, ушко*
Прoкoммeнтировaть
Dont..Belive.In.Love 30 декабря 2007 г. 23:13:15 постоянная ссылка ]
томиг -гомик!:-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:13:16 постоянная ссылка ]

*совсем пьяная* а ты мож? хаха
*засосал* хахахах
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 23:13:25 постоянная ссылка ]
Даа жаль что его тут нету.
*вздыхает* а я влюбилась
Прoкoммeнтировaть
Dont..Belive.In.Love 30 декабря 2007 г. 23:13:30 постоянная ссылка ]
я любя
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:13:39 постоянная ссылка ]

томиг -гомик!
хахахаха
Прoкoммeнтировaть
Dont..Belive.In.Love 30 декабря 2007 г. 23:13:43 постоянная ссылка ]
ухаха
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 23:14:06 постоянная ссылка ]
8-}­
*засосал* хахахах
ТЫ че можеш быть в двух местах сразу8-}­ 8-|­ Гарри Потер
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:14:06 постоянная ссылка ]

поцеловала крепко крепко взасос...
*снимаю с тебя весь верх*
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:14:24 постоянная ссылка ]

ТЫ че можеш быть в двух местах сразу
я быстренько..хахахах­а
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 23:14:32 постоянная ссылка ]
ТЫ че можеш быть в двух местах сразуГарри Потер
*ржет* и я о том же
Прoкoммeнтировaть
K. Dino 30 декабря 2007 г. 23:14:55 постоянная ссылка ]
*ну таг начала расстёгивать рубашку... а ты уж без неё??? ну тогда ширинку*
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 23:15:13 постоянная ссылка ]

я быстренько..хахахах­а
Та к зови Билла,не хочу быть не при делах(:|­
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 23:15:22 постоянная ссылка ]
ооо а кто в кого влюбился?
я люблю Билла, все слышали? а еще я пьяная!!!!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:15:34 постоянная ссылка ]

*ну таг начала расстёгивать рубашку... а ты уж без неё??? ну тогда ширинку*
*закрыл глаза и кайфую* о да детка...ууу
Прoкoммeнтировaть
K. Dino 30 декабря 2007 г. 23:15:44 постоянная ссылка ]
­13Midnight13 мы ток на ночь вместе ха ха
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:15:47 постоянная ссылка ]

я люблю Билла, все слышали? а еще я пьяная!!!!!!!!!
моего Билли?
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 23:16:02 постоянная ссылка ]

ооо а кто в кого влюбился?
Да...Да не...
*растерялась*
А у тебя самого дело есть...
*сразу сообразил что сказать*
Прoкoммeнтировaть
Dont..Belive.In.Love 30 декабря 2007 г. 23:16:07 постоянная ссылка ]
я люблю Билла, все слышали? а еще я пьяная!!!!!!!!!
кул епти))
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 23:16:12 постоянная ссылка ]
моего Билли?
а я не в вашем дневе сижу? твоего, твоего
Прoкoммeнтировaть
Эмко деФФкО 30 декабря 2007 г. 23:16:13 постоянная ссылка ]
да уж)))
я люблю Билла, все слышали? а еще я пьяная!!!!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
Dont..Belive.In.Love 30 декабря 2007 г. 23:16:24 постоянная ссылка ]
его много кто любит поверь))
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 23:16:32 постоянная ссылка ]

моего Билли?
Ми тоже его лаф
Прoкoммeнтировaть
Dont..Belive.In.Love 30 декабря 2007 г. 23:17:27 постоянная ссылка ]
ВАУ а я его не лаф)))):-D­
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:17:32 постоянная ссылка ]

*может удалимся в спалню*Том and Билл
*взял тебя на руки и понес в спальню* *прижал к стене*
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:18:18 постоянная ссылка ]

Ну да и что ты предлогаешь?
ниче, его надо аокорить чем то....а так он никого не выберет..будте разнообразней что ли
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 23:18:26 постоянная ссылка ]
Ну да и что ты предлогаешь?
Юль, хошь у тя вдненве пообщаемся?
Прoкoммeнтировaть
Dont..Belive.In.Love 30 декабря 2007 г. 23:18:32 постоянная ссылка ]
ми лаф алекса ыыыыыыыыыыыы о самый лутьфий)))
Прoкoммeнтировaть
Эмко деФФкО 30 декабря 2007 г. 23:19:14 постоянная ссылка ]
лан я пошла!!! всем покс
Прoкoммeнтировaть
Dont..Belive.In.Love 30 декабря 2007 г. 23:19:21 постоянная ссылка ]
покс
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 23:19:27 постоянная ссылка ]

ниче, его надо аокорить чем то....а так он никого не выберет..будте разнообразней что ли
Ну эт уже ему решать:-P­
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 23:19:37 постоянная ссылка ]

лан я пошла!!! всем покс
Пока
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 23:20:05 постоянная ссылка ]

ниче, его надо аокорить чем то....а так он никого не выберет..будте разнообразней что ли
Разнообразней?????]­:-)­ В каком смыслеO:-)­ ]:-)­ 8-}­ (:|­
Прoкoммeнтировaть
Dont..Belive.In.Love 30 декабря 2007 г. 23:20:13 постоянная ссылка ]
народ что за бордель?:-O­ 8-}­
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 23:20:14 постоянная ссылка ]

ми лаф алекса ыыыыыыыыыыыы о самый лутьфий)))
Еще ник у него Лекс?Ты про него?
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:20:37 постоянная ссылка ]

Разнообразней?????]­ В каком смысле
зацепите его чем нибудь)))
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 23:20:44 постоянная ссылка ]

Юль, хошь у тя вдненве пообщаемся?
Да мы уже тама тож общаемся.
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 23:20:57 постоянная ссылка ]

Еще ник у него Лекс?Ты про него?
Не Алекс-Эмо модель да?????
Прoкoммeнтировaть
Dont..Belive.In.Love 30 декабря 2007 г. 23:20:59 постоянная ссылка ]
Еще ник у него Лекс?Ты про него?
неее RaMaNtIk iN LovE нЯк или L...
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 23:21:02 постоянная ссылка ]

зацепите его чем нибудь)))
И чем же?Дай совет...
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 23:21:06 постоянная ссылка ]
Да мы уже тама тож общаемся.
заметила :-)­
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 23:21:17 постоянная ссылка ]

зацепите его чем нибудь)))
Лапата подойдет))))))
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 23:21:24 постоянная ссылка ]

неее RaMaNtIk iN LovE нЯк или L...
Что или?
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:21:37 постоянная ссылка ]

*стоны...* я тебя тож хочуТом and Билл
*снял с тебя весь верхи низ и оставил в одних трусиках* *начинаю целовать, мокрая дорожка поцелуев от губ до низа живота*
Прoкoммeнтировaть
Даже так..да 30 декабря 2007 г. 23:21:47 постоянная ссылка ]

Не Алекс-Эмо модель да?????
Алекса убили!:-[­
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 23:21:57 постоянная ссылка ]

заметила
Я тож
Прoкoммeнтировaть
Dont..Belive.In.Love 30 декабря 2007 г. 23:22:12 постоянная ссылка ]
Что или?
НУ У НЕГО Два ника:-|­
Прoкoммeнтировaть
Dont..Belive.In.Love 30 декабря 2007 г. 23:22:37 постоянная ссылка ]
об этом писали что его убили..
Прoкoммeнтировaть
Dont..Belive.In.Love 30 декабря 2007 г. 23:22:44 постоянная ссылка ]
даж я видела..
Прoкoммeнтировaть
K. Dino 30 декабря 2007 г. 23:22:44 постоянная ссылка ]
*с тобой хочеца таг вечно*
*ласкаю тебя... эээ... везде... глаза закрыты*
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 23:22:44 постоянная ссылка ]

НУ У НЕГО Два ника
Ну понятно.Просто я другово Алекса знаю
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 23:23:37 постоянная ссылка ]
­Том and БиллА кто ему нравится хотя бы???
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:23:47 постоянная ссылка ]

*с тобой хочеца таг вечно*
*ласкаю тебя... эээ... везде... глаза закрыты*
*ввел свои руки тебе в волосы и начал надавливать на голову, ниже и ниже* да детка доставь мне удовольствие
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:24:09 постоянная ссылка ]

А кто ему нравится хотя бы???
Мэри Кейт Олсен
Прoкoммeнтировaть
Dont..Belive.In.Love 30 декабря 2007 г. 23:24:25 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 23:25:22 постоянная ссылка ]

А кто ему нравится хотя бы???
ГГГГГГрРРРРРР,ТОМ!!­!!!Ща с я те такое удовольствие доставлю]:-)­
Мне кстати поначалу ТЫ нравился,но потом вся та история с МАсей и Нест((((
Прoкoммeнтировaть
Dont..Belive.In.Love 30 декабря 2007 г. 23:25:26 постоянная ссылка ]
тут есть кто нибудь не озабоченный кроме "секс символа тома"??
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 23:26:11 постоянная ссылка ]

тут есть кто нибудь не озабоченный кроме "секс символа тома"??
Есть Билл,но он спит
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:26:15 постоянная ссылка ]

ГГГГГГрРРРРРР,ТОМ!!­!!!Ща с я те такое удовольствие доставлю
Мне кстати поначалу ТЫ нравился,но потом вся та история с МАсей и Нест((((
мы уже с ними попрощались...я одинок и без историй больше
Прoкoммeнтировaть
Dont..Belive.In.Love 30 декабря 2007 г. 23:26:37 постоянная ссылка ]
Есть Билл,но он спит
жаль..
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 23:27:11 постоянная ссылка ]

?
мы уже с ними попрощались...я одинок и без историй больше
Ну все равно
Ты сам мне тогда сказал..мы мало знаем друг,друга.....
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:27:23 постоянная ссылка ]

Есть Билл,но он спит
он не спит а читает книгу
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 23:27:49 постоянная ссылка ]

он не спит а читает книгу
ЧЕрт ты же говорил,что он спать лег))))ГАд
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:28:00 постоянная ссылка ]

Ну все равно
Ты сам мне тогда сказал..мы мало знаем друг,друга.....
ну для серьезных отношений мы мало знакомы...вот узнаем друг друга поближе и посмотрим))))
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 23:28:02 постоянная ссылка ]
он не спит а читает книгу
передавай привет
Прoкoммeнтировaть
Dont..Belive.In.Love 30 декабря 2007 г. 23:28:02 постоянная ссылка ]
он не спит а читает книгу
а ты насилуешь невинных девушек))
Прoкoммeнтировaть
K. Dino 30 декабря 2007 г. 23:28:08 постоянная ссылка ]
*о боже? раздвинула ноги...*
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:28:32 постоянная ссылка ]

ЧЕрт ты же говорил,что он спать лег))))ГАд
я говорил что собирается спать но не спит
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 23:28:46 постоянная ссылка ]

он не спит а читает книгу
Передай ему от меня поцелуйчик...Тока как ты это сделаешь?
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:29:08 постоянная ссылка ]

Передай ему от меня поцелуйчик...Тока как ты это сделаешь?
поцелую его хахахах
Прoкoммeнтировaть
K. Dino 30 декабря 2007 г. 23:29:11 постоянная ссылка ]
*крассавчег...жду*
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 23:29:19 постоянная ссылка ]

ну для серьезных отношений мы мало знакомы...вот узнаем друг друга поближе и посмотрим))))
Ну-ну ждать придется год,тем более что ты не проявляешь иницыативы(хотя и Билл ее не проявляет)
Прoкoммeнтировaть
Даже так..да 30 декабря 2007 г. 23:29:30 постоянная ссылка ]

Передай ему от меня поцелуйчик...Тока как ты это сделаешь?
Том, помнишь Гостя?O:-)­ O:-)­
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:29:47 постоянная ссылка ]

*крассавчег...жду*
*вошол в тебя нежно и не сильно*
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 23:29:59 постоянная ссылка ]

поцелую его хахахах
Ой спасибо*чмокнул в щечку*Ничего больше...Это благодарность:-P­
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:30:02 постоянная ссылка ]

Том, помнишь Гостя?
ну и?
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 23:30:23 постоянная ссылка ]

Передай ему от меня поцелуйчик...Тока как ты это сделаешь?
А от меня что бы шел СУДА]:-)­ O:-)­ :-*­ :^)­ 8-}­ (:|­
Прoкoммeнтировaть
Даже так..да 30 декабря 2007 г. 23:30:32 постоянная ссылка ]

ну и?
А Гость помнит тайну!
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:30:41 постоянная ссылка ]

Ой спасибо*чмокнул в щечку*Ничего больше...Это благодарность
я его уже чмокнул хахахахаха
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:31:16 постоянная ссылка ]

А Гость помнит тайну!
и что? тут я и с Димой сосался хахахаха и что ты хочешь от меня за молчание?
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 23:31:26 постоянная ссылка ]

я его уже чмокнул хахахахаха
А я тебя поблагодарила
Прoкoммeнтировaть
Даже так..да 30 декабря 2007 г. 23:32:28 постоянная ссылка ]

и что? тут я и с Димой сосался хахахаха и что ты хочешь от меня за молчание?
Ничего! Просто так... К слову... Я безкарыстная!O:-)­ O:-)­
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:32:33 постоянная ссылка ]

*запрокинула голову от удовольствия... двай детка давай ещё*Том and Билл
*ускоряю темп* *руками мну твою грудь и играю с твоими сосками* ооо да детка
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 23:33:03 постоянная ссылка ]

ускоряю темп* *руками мну твою грудь и играю с твоими сосками* ооо да детка
Интересная игра????)))))))
Прoкoммeнтировaть
K. Dino 30 декабря 2007 г. 23:34:46 постоянная ссылка ]
* кайфую))) доставляю и тебе удовольствие)))*
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:35:45 постоянная ссылка ]

* кайфую))) доставляю и тебе удовольствие)))*
*двигаюсь быстро и с моих уст слетают стоны* о да...уу киска ты супер*
Прoкoммeнтировaть
Dont..Belive.In.Love 30 декабря 2007 г. 23:36:36 постоянная ссылка ]
том мне тя жалко ты понимаешь почему в данный момент))
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:37:05 постоянная ссылка ]

том мне тя жалко ты понимаешь почему в данный момент))
если честно то нет не понимаю
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 23:37:11 постоянная ссылка ]

да че мне пугаться то хахахаха
Ну мало ли,хотя для тя ет даже лучше****Наверно...­:-\­
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:37:41 постоянная ссылка ]

*стоны за пределами возможного......зая­, кончаю!!!!!!!!!!!*Т­ом and Билл
*последний толчок, кончил и вышел из тебя* *лег рядом*
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:38:08 постоянная ссылка ]

Ну мало ли,хотя для тя ет даже лучше****Наверно...­
это заводит...так смешно когда девки сосуться хахаха
Прoкoммeнтировaть
K. Dino 30 декабря 2007 г. 23:38:38 постоянная ссылка ]
*зая, нежно поцеловала... супер, зая, ты был секси*
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 23:38:54 постоянная ссылка ]

это заводит...так смешно когда девки сосуться хахаха
Да я еще видела как мои два знакомых сосались,а я думала изнасилую их
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:39:17 постоянная ссылка ]

*зая, нежно поцеловала... супер, зая, ты был секси*
приходи еще как нибудь, повторим...)))*засо­сал*
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 23:39:46 постоянная ссылка ]

приходи еще как нибудь, повторим...)))*засо­сал*
Да и что ты там пытался говорить(:|­
Прoкoммeнтировaть
Izzi .vs. F.D... xD 30 декабря 2007 г. 23:39:57 постоянная ссылка ]
*сидит в углу у стенки и зевает*
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:40:14 постоянная ссылка ]

но такого бурного аххахаха секса как сейчаса хахахахах у тебя никогда наверное небыло!))))))ахахаа­хах
прикинь ооочень много..хахахаха
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:40:28 постоянная ссылка ]

Да и что ты там пытался говорить
когда?
Прoкoммeнтировaть
KiD like U 30 декабря 2007 г. 23:40:44 постоянная ссылка ]
*сидит рядом и ниче не делает*
Прoкoммeнтировaть
Dont..Belive.In.Love 30 декабря 2007 г. 23:40:49 постоянная ссылка ]
прикинь ооочень много..хахахаха
ухахаахахахаххаххаа­хаххаха
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 23:40:51 постоянная ссылка ]

когда?
Никогда(:|­ :-(­
Прoкoммeнтировaть
Том and Билл 30 декабря 2007 г. 23:41:31 постоянная ссылка ]

ухахаахахахаххаххаа­хаххаха
хахахахаахах
Никогда
кис ты уверен лучше всех...*чмокнул в щечку*
Прoкoммeнтировaть
Sara jt Danancy 30 декабря 2007 г. 23:41:31 постоянная ссылка ]

ааа!!! фсе видели... да видели..эт былопросто прекрасно